Москва, 1-я Дубровская улица, 13Ас2
пн-пт: 10:00-18:00
Схема проезда

Масляный фильтр на страже чистоты двигателя

На современном этапе развития автомобильной техники каждая деталь и каждый механизм должны отвечать высочайшим стандартам качества. В противном случае вряд ли стоит говорить о надёжности и долговечности той или иной модели автомобиля. Масляный фильтр предназначен для удаления различного рода загрязнений из трансмиссионных, моторных, гидравлических жидкостей и смазочных масел. Таким образом, обеспечивается стабильная работа не только двигателя, но и всех компонентов и систем автомобиля. В связи с этим необходимо тщательно следить за исправностью и корректностью работы масляного фильтра на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Используя масляный фильтр строго по общепринятым правилам, можно обеспечить стабильную и бесперебойную работу двигателя любого типа. Стоит отметить, что срок эксплуатации масляного фильтра 15000 км для дизельных двигателей и 20000 для бензиновых.
На сегодняшний день механические фильтры являются самым популярным видом масляных фильтров. Они устроены таким образом, что удаление нежелательных примесей осуществляется на механической основе. Чаще всего они представляют собой картриджи. В случае чрезмерного засорения картридж заменяется новым. К тому же существуют одноразовые механические фильтры. Стабильно функционирующий масляный фильтр является залогом долговечной и бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания. Кроме механических для удаления загрязнений различной природы используют такие виды масляных фильтров как магнитные, гравитационные, центрифужные.

Устройство масляного фильтра

По системе очистки масляные фильтры делятся на полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные. Полнопоточный назван так, потому что большая часть фильтруемой смеси протекает через фильтр. Таким образом, достигается высокое качество фильтрации, что приводит к уменьшению вероятности засорения рабочих элементов двигателя. Частичнопоточные фильтры на данный момент практически не используются, так как через фильтр в этом случае проходит лишь небольшая часть масла, а значит, двигатель подвергается серьёзному риску. Комбинированный вид масляных фильтров применяется в основном на рынке грузовой техники. Эти фильтры устроены так, что 90% масла проходит через полнопоточный фильтр, а 10% — через частичнопоточный. Результатом подобной комбинации является сохранение практически всех характеристик масла, что приводит к радикальному увеличению моторесурса масла и фильтра.
Устройство масляного фильтра бывает различным. По конструкции масляные фильтры делятся на разборные, неразборные и модульные. Наиболее распространёнными являются неразборные фильтры. Они состоят из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: обратного и перепускного. Перепускной клапан предназначен для подачи масла в двигатель, в случае если фильтрующий элемент не корректно работает либо вышел из строя. Основным предназначениемобратного клапана является удержание масла в фильтре при неработающем двигателе. Это делается для того, чтобы обеспечить необходимое давление масло в то время, когда двигатель будет заводиться.

Важно не забывать, что отдавая автомобиль на техническое обслуживание к официальным дилерам Вы заботитесь о состоянии окружающей среды нашего города, т.к. такие компании дорожат своей репутацией и никогда не выкинут отработанный масляный фильтр на помойку. Как правило серьезные станции техобслуживания имеют договора на утилизацию отработанных масляных фильтров.