Москва, 1-я Дубровская улица, 13Ас2
пн-пт: 10:00-18:00
Схема проезда

Отработанные масла (отработка) и смазки

Закупочные цены (рублей за 1 литр) на прием отработанного масла на период весна-лето 2017 г. (на условиях нашего самовывоза по г. Москва и в радиусе 10 км от МКАД)

Тип отработанного масла / количество (литры) от 400 до 1000 л. от 1000 до 2000 л. От 2000 до 4000 л. от 4000 л.
Масла моторные отработанные, СНО 4,00-4,50 5,00 5,50 6,00
Масла индустриальные отработанные 5,00 10,00-12,00 12,00-14,00 15,00-20,00

Контактный телефон для оперативной связи:

+7 (926) 236-44-92;

Узнайте больше про отработанное масло в разделе Статьи>>>.

Общество не должно страдать от загрязнения окружающей среды, а также от отработанных масел в частности. Отработанное масло нельзя выливать на землю или водоемы, их нужно утилизировать. Ведь в настоящее время во всех городах России действует услуга - покупка отработанного масла, которою предоставляет и наша компания.

Но, к сожалению, всего лишь около 20% отработанных масел утилизируется должным образом, а остальное их количество загрязняет нашу почву или воду. Поэтому экологическая обстановка с каждым годом вызывает все большую тревогу.

Между тем, отработанное масло после вторичной переработки становится полезным, скорее даже нужным материалом. Его используют как сырье при изготовлении некоторых сортов масла или топлива, для изготовления железобетонных конструкций. Очищенное отработанное масло используют для смазывавания второстепенных узлов, оно подходит для обработки металлических изделий, когда требуется защита от коррозии. Отработанное масло добавляют в битум, который используется для укладки на дорогах.

Процесс переработки отработанного масла заключается в его очистке от ненужных примесей,  что делается по определенным методикам.

Первый этап это удаление воды, а также твердых загрязнителей. Отработанное масло отстаивают, потом пропускают через механический фильтр, далее следует центробежная очистка – выделение тяжелых частиц с помощью центробежной силы из отработанного масла.

Потом следуют процессы выпаривания отработанного масла, вакуумная перегонка, после чего отработка проходит адсорбцию или коагуляцию. После этого регенерация масла считается завершенной.

Если требуется высокое качество переработки, то используют химический метод очистки отработанного масла. Он гарантирует высокую степень регенерации, но при этом используется дорогостоящее оборудование, что влияет на себестоимость переработки. Однако процесс восстановления отработанного масла, проходящий таким способом, дает возможность практически вернуть маслу его первоначальные свойства.

Методы восстановления отработанных масел постоянно совершенствуются. Но, тем не менее, процесс этот остается достаточно дорогостоящим. Немалая доля в себестоимости принадлежит сбору, хранению и последующей его транспортировке к месту, где будет производиться очистка и переработка.

Итак, появилась проблема, которая имеет название утилизация отработанного масла. Утилизация оэходов такого плана процесс непростой, нарушение правил влечет не только загрязнение почвы, водоемов, но и солидные штрафы.

Существует иной вариант – вторичная переработка отработанного масла. Результатом становится то, что сырье можно будет использовать для промышленных целей, а окружающая среда останется чистой. В этом случае отработанное моторное масло, утилизация которого не потребовалась, становится возобновленным источником сырья.

Наша компания поможет справиться с проблемой отработанного масла, предлагая услуги в области обращения с отработанным маслом:

  • Сбор отработанного масла. Заключается в предоставлении необходимых емкостей (приобретается Клиентом в собственность) для хранения и последующем сборе отработанного масла;
  • Вывоз отработанного масла. Заявка на вывоз отработанного масла специальной техникой принимается на любое количество от 20 литров до 30 тонн;
  • Освобождение от проблем со сдачей - покупаем отработанное масло как сырье для последующей переработки.

Виды отработанных масел:

Моторные отработанные масла. Получается после сливания из двигателя внутреннего сгорания. Содержит механические примеси и определенный процент воды.

Отработанные трансмиссионные масла. Их сливают после того, как они отработают цикл в различных трансмиссиях (силовых передачах), идентичны с моторными, условия приема такие же.

Отработанное масло гидравлическое. Сливаются из систем с гидравлическим приводом.

Индустриальные отработанные масла. К ним относятся все нефтепродукты, применяемые в промышленности.

Растительные оэработанные масла используют в качестве топлива, считаются полезным сырьем.

Отработанные смазки. Все смазочные материалы, типа солидола, которые используют в промышленных масштабах.

В перечень ГОСТ 21046-86 входят следующие отработанные масла:

  • ММО. Моторные отработанные масла. Используются в поршневых двигателях – дизельных, карбюраторных, авиационных. Сюда относятся вакуумные, компрессорные, индустриальные масла. Мы купим отработку из двигателей по самой лучшей цене.
  • СНО. Смесь нефтепродуктов отработанных. Различные жидкости, применяемые для промывки, смесь из нефтепродуктов, оставшаяся от зачистки емкостей, в которых они хранились. Продукты, полученные в результате перегонки эмульсий.
  • МИО. Отработанные масла индустриальные. Отработанная жидкость из гидросистем, масло турбинное, трансформаторное.

Заявку на вывоз отработанного масла вы можете оставить в соответствующей форме.